четверг, 21 ноября 2013 г.

Летние выставки - часть 2. И моё)))

Еще немножко из непоказанного вчера.
Как вы уже поняли, все это происходило под открытым небом в летнюю жару. И дождь был - как же без этого. Вот искала фото, как мы плавали и сушились потом, но не нашла. А зонты большие от солнца кое-как спасали, а на ветру такую парусность создавали, что приходилось ловить вещи.
 С каким загаром после первого дня многие ушли - и пляж не нужен)
 Вот еще Яну покажу с ее шебби-богатствами

 
А в чемоданах - салфеточный клад)

 
И еще куклы-мишки из Луганска от Инны. Она мне рассказала, что умеет делать ее новая швейная машинка. Я впечатлилась)



 

Моё:




10 комментариев:

  1. Оля, замечательный стенд у тебя!!! Такие работы душевные! Панно-вешалка с петухом обалденное!А какие впечатления от выставки? Народ декупажем интересуется? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну кто-то слышал, кто-то пробует и хочет прямо здесь на месте консультацию и мастер-класс, кто-то так и не понял, что это такое. На фото смотрю сейчас - и ... как-то в жизни было понаряднее)))

      Удалить
  2. Какие красивенные работы! Из твоего либо я что-то пропустила, либо ты не показывала, но работы одна краше другой. Надеюсь, что покупатели тоже их оценили по достоинству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, не показывала. И вот пытаюсь, да что-то фото не вставляются. Попробую позже. Ну ты же знаешь, чего хотят покупатели? Чтоб дешево) Хотя цены в наших краях совсем невысокие. Была у меня одна заочная знакомая-москвичка-декупажница, стала "очная": они квартиру купили в нашем городе, хотят переехать через какое-то время. Вот она меня за цены ругала прилюдно))) Так что участие можно рассматривать как пропаганду и агитацию, что тоже хорошо)

      Удалить
  3. Хорошая выставка, красивые фото! Выставка - это в любом случае весело и интересно, а если еще и продается...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ожидала большей официальности, что ли... А было приятно)

      Удалить
  4. Сколько красоты и позитива! Оля. твой стенд такой красивый и нарядный!!! Шебби и панно с петухом -супер!!!! давай показывай все свои работы подробнее!
    А покупатели, да, хотят очень красиво и задаром:)).
    На одной выставке кошек была свидетелем разговора:
    -а сколько стоит этот котенок?
    - бесплатно.
    - ааааааа......
    Мне стало интересно, сколько же он должен был стоить, что бы его взяли домой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У меня было так: одна покупательница три раза подходила хвалила мои шкатулки, а купила в другом месте маленькую панношку - очень аккуратный декупаж, салфетка с лавандовым пейзажем на квадратную фанерку, без всяких дорисовок, затемнений по ребрам, многалака и пр. наворотов, по вполне соответствующей честной цене. Очень хотелось человеку уйти с красивой вещью с выставки. Цены у меня были, чтоб понятно, раза в три ниже, чем на ЯМ) Такая покупательная способность, увы(

      Удалить
  5. да, Оль, низкие цены- бич маленьких городов...стараешься-стараешься, а за дорого и не продашь...Но работы у тебя красивущие!!!!Да и вообще смотрю у вас там знатные рукодельницы, есть на что поглазеть и чем восхититься:)

    ОтветитьУдалить
  6. Hello There. I found your blog the usage of msn. That is an extremely neatly written article. I?ll be sure to bookmark it and return to learn more of your useful info. Thanks for the post. I will certainly comeback.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить