среда, 20 ноября 2013 г.

Выхожу из сумрака)...




 Получив очередной дружеский "пинок", выхожу из "сумрака"))) Или из ступора?  Что-то я во времени потерялась) Как бы недавно лето, чуть ли не позавчера, все лето с внуками, потом отвезли их в Москву - налетом под 1 сентября, побыли пару дней и домой.  Ну понятно, что дел поднакопилось. Расставить-переставить то, что не должно было быть разбито-сломано, и разобраться с тем, что оказалось все-таки разбито и сломано)))
А все вокруг давно делают новогоднее, ну и я тоже....., а за окном, оказывается началась осенняя осень, хотя если солнышко, то не совсем осенняя)
  Нет, я девушка приличная))) - "ни дня без строчки", все время что-то делаю. Летом даже дважды в выставках поучаствовала. И вроде есть, что показать, только не знаю, по какому принципу это сделать))
Давайте, что ли, выставку покажу сначала? Фот немного, мои и не мои. Вы же знаете, только отойдешь - так сразу нужна кому-то)

1 комментарий:

  1. Оль, наконец-то! Давай выставку,давай хоть что-нибудь!!! Главное- нАчать!)))))

    ОтветитьУдалить