пятница, 28 декабря 2012 г.

Давайте вместе попьем кофейку?


  Сейчас будет много фот))
 У меня еще одна долгостройная скрапушка в уходящем году - такой кофейный блокнот "Geography of coffee" ("География кофе").  Ну и самолетик к нему.




   Обложка - переплетный картон, грунтовка, салфетка, бумага коричневая разных оттенков, лак, люверсы, вощеный шнур, вырезалки из крафт-пакета. Таги и кармашек для них. Ну и висюлька-чашечка:





     Ну и страницы - разной степени брутальности))). Чтоб поссмотреть, какой вариант мне не понравится, а пахли они долго все одинаково вкусно). Приглашаю и вас высказаться по этому поводу:






  А еще у меня предложение! 
Нас здесь кофеманов, похоже, много. И, наверное, не только мне хочется попробовать что-то новенькое? Длинные праздничные каникулы, краски-лаки на время убраны), приятная компания, уютная атмосфера -  и кофе по новому рецепту... М-м-ммм...
Давайте поделимся рецептами приготовления кофе? Только не для машины, а для турочки.
 А может, есть секреты? Или какой-то особый любимый сорт? Или смесь? Или добавки?
Хотите - пишите здесь. Хотите - "сервируйте" в своем блоге, оставьте ссылочку - а мы придем в гости.
Ну что, давайте попьем кофейку вместе?



14 комментариев:

  1. Robisz przepiękne rzeczy. Jestem pełna podziwu. A kartki wszystkie mają swój urok.Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dziękujemy! Nadal jestem tutaj zapraszam do dzielenia przepis parzenia kawy. Można to zrobić na swoim blogu i zostawić link tutaj - dojdziemy do odwiedzenia)))

      Удалить
    2. Olga, możesz odpowiadać po rosyjsku. Wszystko rozumiem bez problemu, a tłumacz kaleczy język, nad czym ubolewam. Z przyjemnością czytam Twojego bloga po rosyjsku, co pozwala mi na kontakt z językiem.Pozdrawiam.W temacie kawy mocna nie jestem, wolę herbatkę.

      Удалить
    3. Да? Ну тогда хорошо, потому что гугл такой перевод выдает ! Хорошо, если смешно) Мне с моими русско-украинскими корнями польский понятнее без гугла) Приятного чаепития!

      Удалить
  2. Очень вкусно!!! Я люблю кофе с добавкой черного перца и корицы, одновременно, у меня бабушка такой варила.Пропорции, конечно, по вкусу подбираются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я растворимый с корицей запариваю, попробую еще с перчиком.

      Удалить
  3. мурр...очень симпатичная работа и все степени мне нравятся..а кофеман я со стажем, но пью только сваренный способом -через кофеварку, пропускание пара - крепчайший кофе без сахара и с добавлением чуть молочка- не больше столовой ложки..)а вот рецепт кофе по-Ужгородски- к черный сладкий кофе добавляется на кончике ложечки свежее сливочное масло.. аромат божественный и смягчает вкус, так как мы пьем очень крепчайший кофе..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Насчет рецепта: это в готовый уже в чашку масло?

      Удалить
  4. Олечка, как же мне нравится твой кофейный блокнот и самолетик, очуметь!!!И пью я только кофе с утра до ночи, но завариваю самым примитивным способом прямо в чашке, я его не варю.У нас это называется "польский вариант",Наверное пошло с тех пор, как наш народ с баулами паломничество в Польшу совершал:)Ну а что касается сортов, то я очень люблю смесь Робусты с Арабикой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как тут высказаться, когда дар речи потерян?)))
    Сказать, что я в восхищении, значит ничего не сказать. Очень понравилось ВСЁ. Такая гармония!!!
    А кофе мне теперь доступен только в виде утренней чашки, потом полный стоп, иначе бессонная ночь обеспечена. И тот же самый Светин "польский вариант")))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой блокнотик вкусный! Мням! Если можно высказаться по поводу страничек - мне больше нравятся однородной степени запачканности)))(вторая, пятая и последняя). А кофеман я пассивный:) Обожаю запах кофе и вообщем то равнодушна как к напитку. Бывает....:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очаровательные работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, красивенный блокнот и самолетик! Мне тоже больше нравятся странички более однотонного вида. А кофе варю только в кофе-машине. А запах его обожаю в натуральном виде, без добавок.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, можно, я тут всем вместе отвечу?
    По поводу страничек: с кругами и кляксами - это отголосок одного обсуждения, где многим нравилось, а мне, если честно, вот как Светам)))
    По поводу рецептов. Мне тут справедливо говорят: "И что я по вашим рецептам сварю, если не умею, а хочется научиться?!" Давайте исправимся, и все как на МК: на сколько воды, холодной или горячей, сколько чего, в какой пропорции,в какой последовательности и т.д. Хорошо?

    ОтветитьУдалить