вторник, 30 июня 2015 г.

Доски, ключницы и вешалки

 Обжиг легкий, браширование (такое же), многослойное окрашивание, перенос изображения с помощью Мод Поджа (тоже многослойное - так получилось)).
  Что-то еще пробовала. Главное, что закончила долгостройное). У меня на плите есть маленькая конфорка, она и работает "горелкой" для обжига)
 "Домик в лесу"



 И другое освещение:

Эту рыбу почему-то очень хотелось сделать)

"Спелые вишни"







И маленькая ключница





Как-то так. Всем добра!






12 комментариев:

  1. Красивое все очень! Налет старины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ты дачничаешь? Спасибо за похвалюшки)

      Удалить
  2. Оля, очень красиво. Так и хочется любоваться снова и снова! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! И тебе творить с удовольствием!

      Удалить
  3. Оля, не подумай, что я прошла мимо. Ни воем разе))). Всё видела, но с планшета, а писАть там как-то неудобно. Всякий раз думаю, вот доберусь до компа и расхвалю сразу всё))).
    Вот добралась - хвалю)). Очень всё понравилось. У меня для обжига строительный фен, попробовала один раз. До горелки руки не дошли. Или ноги?)). И что это за ватные заготовки? Колись. Интересно же.
    А жара и у нас стоит невыносимая. Вчера хоть дождь прошел и слегка полегчало, а сегодня опять шпарит далеко за 30.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Оль, спасибо, что не прошла) У тебя столько своих забот!!! (Я и сама тут "налетами", пропускаю много. Тоже думаю, что вот сяду за комп основательно и все пропущенное пересмотрю)))
      2. Расколюсь скоро))) Ну я надеюсь, что скоро))
      3. Климат таки меняется. Ну не помню я, чтоб в 7 утра +29 на западной стороне. Еще у нас влажность - трудно дышать (и смысл душа, если через 5 минут мокрый от корней волос). Я не понимаю, когда люди хотят в Таиланд, Вьетнам))), не мое. Хочу куда-нить в Норвежчину-Шведчину)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. И не пройду, даже не надейся))). Я за вами слежу неустанно. Нас и так мало осталось, все разбрелись куда-то. Кто по дачам, кто в другое рукоделие. Но мы стойкие оловянные солдатики. Сегодня закрою все свои магазины, потому как уже всё по коробкам, а в начале августа как открою, да как наполню новыми работами. Шкатулок наделала кучу, а внутри никак не доберусь. Вот кто бы мне их внутри делал я бы спасибо сказала))).

      Удалить