четверг, 8 марта 2012 г.

О наградах

   Во время отсутствия я получила еще одну награду - от очень позитивной,  оптимистичной и разнотворческой "Птички певчей" - Ирочки
    Спасибо и за награду, и за теплые слова!!!
    Но в очередной раз я подумала, как трудно выбрать несколько блогов для награждения из любимых. И еще мне кажется, что мы в основном ходим по кругу - в смысле наградки ходят по кругу, и все извиняются, что нет времени выполнить условия награждения. Я хочу передать всем вам  эту корзину цветов. В блоге у Иры можно ознакомиться с условиями дальнейшей передачи награды.
  
    А пока у меня ничего нет в работе "всепоглощающего",  сделаю я наконец то, что давно хотела и обещала.
     Дорогие мои друзья, подписчики и просто "зашедшие"! Ваши комментарии, ваши работы, идеи, ваши даже разовые посещения - это невероятно важно для меня, это стимул, это хорошее настроение, это радость от того, что вы есть.
  Без всяких условий и ссылок , возьмите себе мое вам "спасибо"))

С праздником! Всем вдохновения!

2 комментария:

  1. МУРРР... С ПРАЗДНИКОМ, РОДНАЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, и тебя с праздником и с наградой!
    Куда-то ты совсем пропала? Выходили из подполья и показывай свою красоту. Ждууууууу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить