среда, 6 августа 2014 г.

Летние ярмарки

  Как давно мы не виделись))) Привет всем!
  Начну с ярмарок. Или выставок? Неважно - все равно большинство "проходящих мимо" (в том числе  и огромного вечно падающего стенда в начале ряда) не очень представляли, куда попали))) В курортном городе на каждом шагу что-то продается)
  В это лето организатор Саша из Киева в течение двух месяцев устраивал их каждые выходные. Когда в мае пришло приглашение, честно, я подумала, что это пир во время чумы. Не говоря уже о "непохожести" этого лета на прошлогоднее по всем параметрам. А так хотелось увидеть девчонок, с которыми познакомилась, посмотреть на их новые работы))). Я пошла "в гости" на первую выставку) Конечно, в этом году мастеров было в 2, а то и в 3 раза меньше. Но... Нужно ли говорить, что дает нам общение друг с другом и прогулка вдоль столов с предметами ручной работы???))) И до каких размеров выросла мыселка-червячок "то, что мы делаем, сейчас очень нужно"?) Очень для меня нехарактерная)))
Именно это убеждение - главный результат моего нынешнего  участия в ярмарках. Как ни странно)) Конечно, было все, что случается под открытым небом: почти целый день сильного дождя, наш "любимый" ветер - каждый день у кого-то "улетал" стенд, к тому же хотелось спрятаться самому и спрятать работы от солнца под зонт, а представляете, какую зонты добавляли парусность! А чуть стемнело - комары! Они у нас знатные)))
  Плюс соответствующая моменту покупательная способность и настроение покупателей, а иногда их полное отсутствие - просто "мертвые часы".
 Вот, кстати, пооткровенничаю, очень для меня важное!) В такие часы все стараются найти себе занятие - шьют "тушки" игрушек, набирают браслеты, вяжут, валяют... что еще? ... едят)) Ну, в общем, отрываюсь я от вязания - мимо проходят такая уже взрослая дочка, лет 20-ти, с мамой. Не покупатели: рассматривают, но на расстоянии чуть ли не метра проходят... И вот я вдруг вижу их глаза, а в них такое искреннее счастье...  Вот!!! Как же мне хорошо до сих пор от этих глаз), девочки! Так что как-только внутри закопошится наше противное "а кому все это нужно?", сразу вспоминаем эти глаза и на лету сшибаем пессимизм)
  А еще вот случай, очень сильное впечатление. Вечером, "под занавес", после разного общения) "странная" покупательница, испанский такой тип внешности. Второй раз подходит, долго рассматривает, сначала от моих комментариев отмахивается, потом начинает слушать и выбирает магнит на холодильник (это у меня самая дешевая штука): "Вот это мне дайте". И разжимает кулак, а там смятая от напряжения 50-гривневая купюра. Это же как ей хотелось хоть что-то такое купить. И именно у меня? Ведь полно же у всех того, что мы называем "мелочевкой  для выставки".
 В общем, не помню я "противных" покупателей, я помню этих и еще нескольких, общение с которыми греет уже второй год.
 Фото будут не очень хорошие, в основном с телефона, и не все мои)

Наш главный - Сашок и тренд сезона - веночки)...

Пока сувенирные)

Кот Базилио и лиса Алиса)



...от  очень харизматичной и общительной  днепропетровской мастерицы

 И из Донецка 


Лера с пряниками

Еще одна Лера, из Запорожья

Лена из Запорожья, мыло с нуля и не только) Выглядит моложе дочки-подростка, никто не верил, что мама)

Как всегда, много украшений. Не всех знаю по имени, простите(

Танюшка Манкевич из Мариуполя. Видите, очередной кот почти готов) 
Чтоб не поредели окончательно кошачьи ряды)
Подросла помощница Машуня) Лихо справлялась без Тани, с папой)



Таня Джойс тоже из Мариуполя. Шьет, декупажит и, как оказалось, еще и валяет. То, что вырисовывается, как-то очень похоже на ее мужа Джона)))

Мариночка Корсак, наша кукольница. Большинство ее кукол были в нашем художественном музее - ее первая персональная выставка, очень за нее рада. В этом году у нее родились совсем другие, такие изысканные интерьерные куклы. И обожаю ее морячек! 

Оля из Мариуполя. А плетение, кстати, - работы мужа!


Перекусите) Пауза)











Комментариев нет:

Отправить комментарий