понедельник, 30 декабря 2013 г.

Альбом для Матвея

Очень люблю бабушку Моти, его маму, и Матвей - редкое очарование, особенно улыбающийся.
Альбом на 8 разворотов = 16 страниц 25Х25 см.
Практически везде на несколько фото - друг под другом, открывашки, раскладушки и пр.
Много фото и чуть-чуть комментариев)
Обложка



Разворот1 - форзац и "Ожидание". Кармашки для диска, УЗИ, фото мамы и папы в этот период. Стихи мама Моти нашла)


 




Разворот 2 - роддом и крестины.




Разворот 3 - мама-папа




Бабушки-дедушки








 "Я расту")







"Что я умею хорошо делать")



  

Лето. Прогулки ( с маленькими развивалками - звездочка прячется в тучке, а улитка под листочком.



  

День рождения и форзац с кармашками для всего, что не поместилось)



Спасибо, что досмотрели)



6 комментариев:

  1. Оля, грандиозная работа! Альбомчик получился сказочный! Рассматриваю фото, не могу остановиться)). Столько деталек, украшалок! Ой, как мне нравится, а представляю в каком восторге родители малыша!

    ОтветитьУдалить
  2. Света. я переплет этот сделала как-то быстро, сама удивилась) Ну не хотели они на кольцах никак))) А дальше медленно. Вот если ничего не делать, кроме страниц (мужа кормим микроволновка+чайник))), максимум 2 страницы в день. Может, из-за деталек? Бумагу подбирать... В общем, долго. И я теперь понимаю, почему такая работа столько стоит на ЯМ))) Клея одного ушло немеряно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, потрясающий альбом! Память на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить